Сервис и поддержка


Возникли технические вопросы по нашей продукции?

Опишите свою проблему, отправьте нам и наш техничесский специалист оперативно предоставит информацию по вопросу любой сложности.

    Компания «Yealink-phones» поставляет только качественный товар от уже зарекомендовавших себя на рынке телекоммуникационного оборудования, производителей. Мы осуществляем закупки только сертифицированного товара и только у официальных поставщиков. Это означает, что вы получаете гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без каких либо проблем.


    В течение всего гарантийного срока (срок гарантии указывается в гарантийном талоне к каждому устройству отдельно) клиенту предоставляется право на бесплатный ремонт или замену неисправного устройства на новое. Срок замены устройства составляет 2 рабочих дня после подтверждения неисправности.

Так как наша продукция полностью официальна, вы можете обратиться в любой сервисный центр фирмы - производителя. 


Гарантия от компании производителя на весь товар - от 12 до 36 месяцев. 


Возврат и обмен товара

На основании закона РФ  "О защите прав потребителей" покупатель может вернуть в магазин или обменять купленный товар в течение 14 дней. Возврат и обмен возможен только при соблюдении следующих условий : * 


  • товар полностью укомплектован;
  • товар не монтировался, не подключался и не был в употреблении;
  • полная сохранность упаковки, упаковка товара не является одноразовой;
  • сохранены пломбы и фабричные ярлыки товара;
  • сохранен товарный вид изделия;
  • все потребительские свойства товара сохранены;
  • имеется документ, подтверждающий покупку;

* Исключение - обращение по действющей гарантии производителя.